ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МЕБЕЛЬ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Магазины одежды не являются стандартными торговыми объектами, они имеют свою специфику. Владельцам приходится иметь дело с самыми разными фасонами, моделями, расцветками, менять товары оперативно в соответствии с сезоном, подбирать размерный ряд, стараясь удовлетворить запросы всех покупателей. Важно быстро менять коллекции, подчеркнуть преимущества одежды, достоинства самого магазина, учитывать современные модные тенденции и, конечно, создавать в помещении соответствующую атмосферу, побуждающую совершить покупку.

Мебель, торговое оборудование должны соответствовать определенным требованиям и иметь особенности:

- Выгодно презентовать актуальные в данный сезон модели, подчеркнуть их достоинства.
- Гарантировать удобство обслуживающему персоналу при выставлении товаров, коллекций.
- Соответствовать принятой маркетинговой концепции магазина.
- Гарантировать покупателям комфортный доступ к моделям одежды, примерку.
- Мебель и оборудование должны органично вписываться в общий дизайн помещения, подчеркнуть аккуратность, серьезный подход к делу. 
Это относится к дизайну, цветовому оформлению, стилистической концепции.

Виды торгового оборудования для магазинов одежды.

Не составит труда выбрать в Москве оборудование, идеально подходящее для магазинов, торгующих одеждой. Для вас представлен широкий спектр. В наличии есть:

Съемные либо стационарные полки, позволяющие выложить одежду разного размера.
Зеркала в полный рост, которые могут быть установлены в товарных секциях. Они позволят примерить одежду без необходимости использования примерочных. Это актуально, если речь идет, например, о верхней одежде, головных уборах.
Миниатюрные навесные, островные, стеновые витрины, оснащенные подсветкой, что позволяет в деталях рассмотреть одежду, стиль, фасон.
Кронштейны с зажимами, передвижные и стационарные вешалки, что легко разместить в центре торговой площадки. При необходимости их можно убрать в другое место, чтобы реорганизовать пространство по-новому. Таким образом с максимальной пользой будет использован каждый сантиметр.
Примерочные, оснащенные подсветкой, зеркалами.
Выбирать необходимо исходя из конфигурации, планировки торгового зала, его площади, наличии секций: аксессуары, детская одежда, женская, мужская.