Торговое оборудование и меaбель для магазина одежды

Магазины одежды не являются стандартными торговыми объектами, они имеют свою специфику. Владельцам приходится иметь дело с самыми разными фасонами, моделями, расцветками, менять товары оперативно в соответствии с сезоном, подбирать размерный ряд, стараясь удовлетворить запросы всех покупателей. Важно быстро менять коллекции, подчеркнуть преимущества одежды, достоинства самого магазина, учитывать современные модные тенденции и, конечно, создавать в помещении соответствующую атмосферу, побуждающую совершить покупку. 

Мебель, торговое оборудование должны соответствовать определенным требованиям и иметь особенности:

  • Выгодно презентовать актуальные в данный сезон модели, подчеркнуть их достоинства. 
  • Гарантировать удобство обслуживающему персоналу при выставлении товаров, коллекций. 
  • Соответствовать принятой маркетинговой концепции магазина. 
  • Гарантировать покупателям комфортный доступ к моделям одежды, примерку. 
  • Мебель и оборудование должны органично вписываться в общий дизайн помещения, подчеркнуть аккуратность, серьезный подход к делу. Это относится к дизайну, цветовому оформлению, стилистической концепции.

Виды торгового оборудования для магазинов одежды 

Не составит труда выбрать в Москве оборудование, идеально подходящее для магазинов, торгующих одеждой. Для вас представлен широкий спектр. В наличии есть:

  • Съемные либо стационарные полки, позволяющие выложить одежду разного размера. 
  • Зеркала в полный рост, которые могут быть установлены в товарных секциях. Они позволят примерить одежду без необходимости использования примерочных. Это актуально, если речь идет, например, о верхней одежде, головных уборах. 
  • Миниатюрные навесные, островные, стеновые витрины, оснащенные подсветкой, что позволяет в деталях рассмотреть одежду, стиль, фасон. 
  • Кронштейны с зажимами, передвижные и стационарные вешалки, что легко разместить в центре торговой площадки. При необходимости их можно убрать в другое место, чтобы реорганизовать пространство по-новому. Таким образом с максимальной пользой будет использован каждый сантиметр. 
  • Примерочные, оснащенные подсветкой, зеркалами.

Выбирать необходимо исходя из конфигурации, планировки торгового зала, его площади, наличии секций: аксессуары, детская одежда, женская, мужская. 

Преимущества торгового оборудования

Оборудование имеет ряд особенностей:

  • Дается длительная гарантия качества. В наличии есть сертификаты, сопроводительные документы. 
  • За основу берутся надежные и прочные материалы, гарантирующие длительный срок эксплуатации. 
  • Все сделано так, чтобы даже на относительно небольшой площади разместить как можно больше товаров, аксессуаров и сделать их видимыми, заметными для покупателей. 
  • Есть разные конструкции, габариты, формы. 
  • С помощью таких эффективных решений можно проводить презентации одежды, стимулировать дополнительный спрос. 
  • Все удастся оперативно доставить, установить в торговом зале, учитывая его планировочные особенности. 
  • Есть разные цвета, декоративные отделки, что позволяет выбрать подходящие варианты для любого интерьера магазина одежды.

Обеспечена продажа оптом и в розницу, цены доступны. Если необходимо, то все будет оперативно доставлено клиенту по указанному адресу. 

Дополнительные услуги при приобретении оборудования 

Специалисты рассчитают стоимость, учтут особенности торгового помещения, предоставят дополнительную информацию, проконсультируют. Нужно учитывать следующее:

  • Планировка и площадь помещения имеют первостепенное значение при выборе. 
  • Имеют значение зонирование пространства, торговые секции. Например, секция для новинок, акционной продукции, аксессуаров и так далее. 
  • Нужно учитывать вид обслуживания: с продавцом, самообслуживание. 
  • Обязательно учитываются индивидуальные предпочтения, пожелания и возможности заказчиков. 
  • Принимаются во внимание цветовая гамма, дизайнерская стилистическая концепция магазина.

Обязателен учет психологических особенностей потенциального покупателя:

  • Женщины комфортнее чувствуют себя там, где все продумано, наблюдается гармоничное соотношение цветов. 
  • Мужчины предпочитают более лаконичное и строгое оформление. 
  • Детям нравится бывать в магазинах, где есть нестандартные формы, оригинальная концепция, яркие цвета и где отсутствуют очень большие приспособления, громоздкая мебель.

Советы по размещению в магазине торгового оборудования 

Целесообразно создавать разные по назначению и функциям торговые зоны:

  • Зона молодежной одежды. С разными размерами и моделями. 
  • Зона одежды для повседневной носки, плюс, аксессуары. Здесь целесообразно разложить весь размерный и модельный ряд. 
  • Зона с напольными зеркалами, подсветкой и образцами удачных сочетаний одежды, аксессуаров.
  • Зона для презентации дорогих брендовых наименований. Здесь целесообразно установить манекены, грамотно расставить зеркала и продумать освещение.

Если реализуется коллекционная одежда, то особое внимание нужно делать на оборудование презентационного типа. Сюда относятся ростовые зеркала, манекены, стеклянные витрины. Если же акцент магазина сделан на одежду масс-маркета, то лучше выбирать оборудование с большим числом полок, разноразмерными стойками, мобильными вешалками.